Меню сайта








Меню сайта


  • База игры
  • Скилы джинов
  • База скилов
  • Радикал
  • Калькулятор
  • Справочник сайтов кланов
  • Для сайта рекомендуем Opera
  • База котов ориона






  • Меню сайта








    Меню сайта








    Меню сайта


    SMS

    MMS






    Меню сайта









    Прохождения Куба - Форум Aspids
    [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Форум » Беседка » Гайды » Прохождения Куба
    Прохождения Куба
    skorpionДата: Суббота, 12.09.2009, 06:26 | Сообщение # 1
    Генералиссимус
    Группа: Aspids
    Сообщений: 178
    Репутация: 4
    Статус: Offline
    Суть куба: он состоит из 50 комнат, для прохождения по ним используются игральные кости. Кости будут выдаваться автоматически после выполнения квестов в комнатах. Какое число выпадет при получении кости, на такое количество комнат нас перенесет вперед после клика правой мышкой по ней. Чтобы активировать квесты, нужно иметь при себе талоны на игральные кости (об этом ниже). Цель - достичь комнаты номер 50, в которой выдадут много-много экспы и духа:

    40-49 уровни - 200к опыта, 40к духа; 50-59 уровни - 250к опыта, 50к духа;
    60-69 уровни - 300к опыта, 60к духа; 70-79 уровни - 350к опыта, 70к духа;
    80-89 уровни - 400к опыта, 80к духа; 90+ уровни - 450к опыта, 90к духа, страницу судьбы (из 30 страниц собирается книжка на светлый/темный навык), материалы для крафта.
    Так же дадут ларец, из которого обычно выпадает мираж или эмблема навыков.

    После чего дается выбор: либо взять 1 китайский сундук, опыт и дух (и оказаться в первой комнате), либо взять 3 китайских сундука (без опыта и духа). Китайский сундук открывается молотком из шопа и из него падает 1 кк.
    Далее мы попадаем в комнату, где нам предоставляется выбор: выход из куба или прохождение лотереи. О лотерее - читайте во втором сообщении темы.

    Вход в куб производится через волчонка, который есть в любом крупном городе. Входить можно сколько угодно, а вот проходить - раз в сутки. При себе нужно иметь:

    - эмблему предназначения, которые каждый день забираются у того же волчонка;
    - собственно талоны штук 25-50;
    - миражи ака камни бессмертных, в количестве не менее 20 штук (для обмена на талоны, если их нет);
    - деньги, не меньше 1кк, так как некоторые комнаты платные;
    - телепорты в ближайший город, продаются в шопе, не меньше 5 штук (на крайняк);
    - свежепоставленные хирки, классам с малым количеством здоровья желательно иметь еще поты и пилюльки на ХП;

    Если в процессе прохождения куба проваливаешь квесты или умираешь, то автоматически попадаешь в первую комнату, и можно начинать все сначала. Если нет возможности пройти какую-либо комнату, то в этом случае используются телепорты в ближайший город, они перенесут в первую комнату.

    Входим в куб, бежим к центральному чану. В нем на второй закладке делаем из миражей талоны на игральные кости, из расчета 1 мираж = 2 талона. Талоны не исчезают после выхода из куба. Имейте при себе достаточный запас талонов, в других комнатах они будут продаваться у NPC Мастер телепорта (толстяки) аж по 210к. Можно держать в запасе миражи, во всех комнатах их можно обменять на талоны у толстяков, по тому же курсу, что и в чане. Кстати, в первой комнате часто продают очень дешево миражи другие игроки.

    По периметру первой комнаты стоят чаны, в которых можно скрафтить "куб" из игральных костей, на тот случай, если вы телепортнулись с игральной костью из других комнат в начало (кость, полученная в какой-либо комнате, не сработает в другой).

    Теперь краткий обзор по квестам в каждой комнате:

    Комната 1 Стартовая комната. От нее ведется отсчет. Берем у центрального NPC квест и обмениваем эмблему предназначения на "куб". Берем еще один квест - меняем куб на игральную кость. Сюда же возвращаешься в случае смерти.

    Комната 2 В комнате куча сундуков, надо просто вскрыть 5 из них.

    Комната 3 В комнате куча разных мобов, нужно убить 5 из них, которых назовет Мастер телепорта. Мобы сами не агрятся. Так что выполнить несложно.

    Комната 4 В комнате куча "надгробий" - надо убить 10 из них, убиваются легко одним ударом, несмотря на то, что надгробия очень высокого уровня. В связи с этим комната идеальна для прокачки наземных петов - за пару тройку часов в этой комнате пета легко поднять уровней так на 20.

    Комната 5 - Надо посчитать фотосферы. Их количество меняется каждый день, хотя и остается постоянным в течении дня. Считать необходимо самостоятельно.

    Комната 6 В комнате моб Глаз - бьет небольно но жутко толстый - убивал его минут 20. После убийства появился мастер телепорта, который дал следующий кубик.

    Комната 7 В комнате мобы - как гусеницы из 39-го данжа. Стоят неподвижно. Есть опасные, есть безопасные. Опасные убивают сразу с первого удара. Безопасные не трогают. Внешне никак не различаются. При приближении к опасным слышен звук горящего огня. При приближении к безопасным никаких звуков нет. Надо, поговорив с посланником звука, просто пройти через этих мобов, ориентируясь по звукам, к противоположной стене, где стоит мастер телепорта.

    Комната 8 Для прохода надо заплатить мастеру телепорта 100к и вскрыть 20 сундуков. За вскрытые сундуки мастер дает золотую коробку, из которой может упасть либо карта злодея волшебного куба за 1 юань, либо карта стоимостью в 1кк. Лотерея. )

    Комната 9 После разговора с мастером телепорта тебя сразу закидывает в комнату со злыми мобами, бьют очень больно, надо продержаться 100 секунд. Один из мобов, дальнобойный, стоит в центре комнаты и не двигается, остальные ближнего боя - не очень быстрые. Мобы с иммуном к повреждениям любого вида - поэтому бить их бессмысленно. Так что прежде чем говорить с мастером, оббафайтесь по самое небалуйся и держите наготове зелья, но даже в этом случае без хирки даже не пробуйте сюда соваться. Оптимальная тактика - бегать не останавливаясь по периметру комнаты - милишники будут бегать за вами не успевая ударить - и останется держать только дамаг дальнобойного.

    Комната 10 По идее после разговора с НПС в этой комнате, надо за 10 минут дойти до одной из комнат 17, 18, 19, 20, 21 или 22 и поговорить там с мастером телепорта. Я доходил и у мастера телепорта даже появлялся в заданиях пункт меню "обезвредить бомбу" - однако при его выборе кроме сообщения "миссия недоступна" ничего больше не происходило. Так что похоже бомбу не починили. Однако, если это ваше первое посещение этой комнаты, то проходу это не помешает. Но если вы в этой комнате уже бывали раньше и квест из нее у вас уже висит - то задание вам взять не удастся и придется ТПшиться назад в первую комнату улья.

    Комната 11 После разговора с НПС надо просто тупо подождать когда пройдет 3 минуты.

    Комната 12 НПС дает по жребию либо знак опасности либо знак счастья. Знак активируется из инвентаря правой клавишей мышки. При активации знак опасности телепортирует тебя в случайную комнату назад, а знак счастья в случайную комнату вперед.

    Комната 13 Чтобы пройти эту комнату надо собрать группу из 6 персонажей, или заплатить 3 талона на кости. Пробовали собрать группу из 6 персонажей, причем все из них находились в улье, хотя и не в той же комнате - дальше не пустили все равно. Группу надо собирать именно в этой комнате.

    Комната 14 Для прохождения, в комнате должен кто-нибудь умереть. Например следующий зашедший игрок. Комната полна хитростей. Мобы стоящие в боковых углах - не бьют вообще, но при приближении к ним они дебафают на кол-во ХП уменьшая его в 5 раз. Вдоль стен того угла где появляешься - катаются невидимые шары (но их видно на радаре) попадая под которые умираешь сразу. Поэтому появившись в этой комнате - надо сразу валить в противоположный угол. Если бежать через центр, то активизируется шар в центре, стреляя по тебе какое то время довольно таки больно, но можно пробежать вдоль стен - тогда заработаешь дебаф на ХП, который впрочем довольно быстро спадает.

    Комната 15 Призовая комната. Надо убить за 1 минуту как можно больше мобов и сдать задание НПС. За убитых мобов дают чеки. В эту комнату я попадал два раза. Первый раз благополучно чеки получил. Второй раз мне сказали что получать приз в этой комнате можно только раз в сутки. Однако в других призовых комнатах получить приз можно даже если вы уже были в этой.

    Комната 16 В комнате 4 титана типа "да Винчи" - как в последнем зале ХХ 1-2. Для прохода надо убить одного из них или заплатить 3 талона. Мобы очень толстые и бьют больно, однако Амбалом оттанковать мне его хоть с трудом, но удалось. Убивал минут 5.

    Комната 17 Аналогична комнате 8. Для прохода надо заплатить мастеру телепорта 100 000
    и вскрыть 20 сундуков. За вскрытые сундуки мастер дает золотую коробку, из которой может упасть либо карта стоимостью 3 000 000, либо карта злодея стоимостью 1.

    Комната 18 При попадании в эту комнату в инвентаре сразу появляется 9 карточек силача волшебного куба. А за проход НПС требует 10 таких карт. По идее надо попав в эту комнату, просто телепортитьтся назад и начинать заново. Тогда когда попадешь в эту комнату снова - нужный запас карт силача уже будет. Однако в самой комнате бывает стоит кто-то в коте и этими картами торгует. Мне возвращаться и начинать все сначала было лень - я два раза покупал у котов недостающую карту за 100 000.

    Комната 19 Самая клевая комната. Когда разговариваешь с НПС - он орет "аааа ты с оружием, наверное грабитель - на забери у меня все что есть и вали отсюда" - а есть у него 5 талонов на кости и проход дальше.

    Комната 20 Аналогична комнате 12. НПС дает по жребию либо знак опасности либо знак счастья. Знак активируется из инвентаря правой клавишей мышки. При активации знак опасности телепортирует тебя в случайную комнату назад, а знак счастья в случайную комнату вперед.

    Комната 21 Надо убить двух указанных мобов на время - дают две минуты. Не очень сложно.

    Комната 22 Призовая комната. Надо убить за 1 минуту как можно больше мобов и сдать задание НПС. За убитых мобов дают чеки. Также от количества убитых домашних животных зависит кол-во опыта которое получишь за задание. В этой комнате я пожадничал и в результате не успел сдать задание в срок. Ниче не дали, хотя дальше конечно пропустили.

    Комната 23 После разговора с НПС появляется куча мобов, и задание убить 4-х из них, но на самом деле после убийства первого - задание выполнено. По силе и толщине мобы сравнимы с ДКшными мобами типа Льва-кровопийцы или Демонической мыши на соответствующем им уровне.

    Комната 24 Надо открыть 5, 20 или 100 сундуков. Сколько именно определяет игрок побывавший в этой комнате до тебя. Соответсвенно после выполнения этого задания, тебя спрашивают сколько сундуков надо будет открывать следующему.

    Комната 25 В этой комнате появляешся в одном углу, рядом с тобой скелет, а мастер телепорта в другом углу. Вся комната покрыта такими же минами как и в ХХ. После разговора со скелетом надо дойти до мастера телепорта. Сделать это не сложно, так как мины покрывают комнату не сплошняком, и есть куча непокрытых минами участков - где можно спокойно постоять.

    Комната 26 В центре комнаты 4 сундука (очень быстро респаются так как надо вскрыть 5 сундуков). Рядом с сундуками плавает гусеница из 39-го данжа. Однако она в принципе неубиваемая (иммунитет к повреждениям) и кладет с одного удара. Но есть один плюс она очень медленная. Поэтому тактика простая - отманиваем ее в угол и вскрываем сундуки следя за ней. Есть одна тонкость - если агр гусеницы на вас проходит, то гусеница возвращается к сундукам чрезвычайно быстро и можно, прошляпив этот момент, не успеть убежать. Поэтому желательно после вскрытия 2-3х сундуков - пару раз стукнуть ее дальнобойными ударами - чтобы подпитать агр.

    Комната 27 По идее, аналогична комнате 7. В комнате мобы - как гусеницы из 39-го данжа. Стоят неподвижно. Есть опасные, есть безопасные. Опасные убивают сразу с первого удара. Безопасные не трогают. Внешне никак не различаются. При приближении к опасным слышен звук горящего огня. При приближении к безопасным никаких звуков нет. Надо, поговорив с посланником звука, просто пройти через этих мобов, ориентируясь по звукам, к противоположной стене, где стоит мастер телепорта. Однако в отличии от 7-й комнаты, которая проходится легко - эту комнату лично мне ни разу пройти не удалось. Звук возникает внезапно - среагировать не успеваю.

    Комната 28 Надо посчитать фотосферы. Их количество меняется каждый день, хотя и остается постоянным в течении дня. Считать необходимо самостоятельно.

    Комната 29 Надо убить пять из указанных мобов. Мобы вампирят по страшному, поэтому убивать их не так уж и просто. Информация для друлей: в этой комнате призывается только водный пет. Так что или приручайте водного, или готовьтесь биться без пета.

    Комната 30 Аналогична комнате №9, тока мобы еще злее. После разговора с мастером
    телепорта тебя сразу закидывает в комнату со злыми мобами, бьют очень больно, надо продержаться 100 секунд. Один из мобов, дальнобойный, стоит в центре комнаты и не двигается, остальные ближнего боя - не очень быстрые. Мобы с иммуном к повреждениям любого вида - поэтому бить их бессмысленно. Так что прежде чем говорить с мастером, оббафайтесь по самое небалуйся и держите наготове зелья, но даже в этом случае без хирки даже не пробуйте сюда соваться. Оптимальная тактика - бегать не останавливаясь по периметру комнаты - милишники будут бегать за вами не успевая ударить - и останется держать только дамаг дальнобойного.

    Комната 31 Призовая комната. Надо убить за 1 минуту как можно больше мобов и сдать задание НПС. За убитых мобов дают чеки. Также от количества убитых домашних животных зависит кол-во опыта которое получишь за задание.

    Комната 32 После получения задания надо просто подождать 5 минут.

    Комната 33 В комнате куча мобов и дают задание убить двух из них за 2 минуты. Мобы очень толстые, не агрятся - но бьют жёстко. Кроме того в этой комнате призывается только водный пет.

    Комната 34 Для прохождения, в комнате должен кто-нибудь умереть. Например следующий зашедший игрок. Комната полна хитростей. Мобы стоящие в боковых углах - не бьют вообще, но при приближении к ним они дебафают на кол-во ХП уменьшая его в 5 раз. Вдоль стен того угла где появляешься - катаются невидимые шары (но их видно на радаре) попадая под которые умираешь сразу. Поэтому появившись в этой комнате - надо сразу валить в противоположный угол. Если бежать через центр, то активизируется шар в центре, стреляя по тебе какое то время довольно таки больно, но можно пробежать вдоль стен - тогда заработаешь дебаф на ХП, который впрочем довольно быстро спадает.

    Комната 35 НПС дает по жребию либо знак опасности либо знак счастья. Знак активируется из инвентаря правой клавишей мышки. При активации знак опасности телепортирует тебя в случайную комнату назад, а знак счастья в случайную комнату вперед.

    Комната 36 Комната простая - надо просто выкопать 10 сундуков.

    Комната 37 Чтобы пройти эту комнату надо заплатить 200к денег. При этом тебе дают подарочную коробку. Мне из этой коробки выпало 3 миража.

    Комната 38 Комната аналогична 25-й, но сложнее. Помимо того что вся она покрыта минами, там еще и мобы бегают. Насколько они злые мне посчастливилось не узнать )). Я пробежал эту комнату не столкнувшись с ними.

    Комната 39 Надо открыть 5, 20 или 100 сундуков. Сколько именно определяет игрок побывавший в этой комнате до тебя. Соответственно после выполнения этого задания, тебя спрашивают сколько сундуков надо будет открывать следующему.

    Комната 40 Аналогична комнатам 8 и 17. Для прохода надо заплатить мастеру телепорта 100 000 и вскрыть 20 сундуков. За вскрытые сундуки мастер дает золотую коробку, из которой может упасть либо карта аристократа стоимостью 5кк, либо карта злодея стоимостью 1. Мне как обычно упала карта злодея ).

    Комната 41 Чтобы пройти эту комнату надо собрать группу из 3 персонажей, или заплатить 10 талонов на кости. Группу надо собирать именно в этой комнате.

    Комната 42 Призовая комната. Надо убить за 1 минуту как можно больше мобов и сдать задание НПС. За убитых мобов дают чеки. Также от количества убитых домашних животных зависит кол-во опыта которое получишь за задание.

    Комната 43 Аналогична комнате 16. В комнате 4 титана типа "Страж врат" - как один из титанов в последнем зале ХХ 1-2. Для прохода надо убить одного из них или заплатить 10 талонов. Мобы очень толстые и бьют больно, однако Амбалом танкуются без особых проблем. Убивал минут 5.

    Комната 44 Аналогична комнате 10. По идее требует чтобы за 10 минут Вы дошли до конца улья. Однако комната багнута - вешает в список квестов бомбу, позволяет пройти, если в этой комнате еще ни разу никогда не был, но если раньше в этой комнате был - то только телепорт в первую комнату спасет вас.

    Комната 45 Аналогична комнате 6. В комнате моб Волчонок - бьет относительно небольно, но чрезвычайно толстый - убивал его минут 20. После убийства появляется мастер телепорта, который дает следующий кубик.

    Комната 46 Аналогична комнате 18. При попадании в эту комнату в инвентаре сразу появляется 9 карточек гегемона волшебного куба. А за проход НПС требует 10 таких карт. По идее надо попав в эту комнату, просто телепортитьтся назад и начинать заново. Тогда когда попадешь в эту комнату снова - нужный запас карт гегемона уже будет. Однако в самой комнате бывает стоит кто-то в коте и этими картами торгует.

    Комната 47 Аналогична комнатам 9 и 30. Надо продержаться в этой комнате 100 секунд. Мобы жутко злые. Я продержался секунд 20, несмотря на то что был в лисьей форме (которая дает бонус на защиту) и наглотался аптекарских порошков. Мог бы наверное и дольше, но слегка замешкался и слишком много мобов оказались на расстоянии удара.

    Комната 48 Надо просто откопать 15 сундуков. Ниче не дают - просто пропускают дальше.

    Комната 49 - Тоже надо бить домашних животных но 2 минуты, чем больше животных убьешь, тем больше чеков получишь. Также от количества убитых домашних животных зависит кол-во опыта которое получишь за задание. За эти 2 минуты надо успеть сдать задание.

    Комната 50 Финальная комната в которой тебя одаривают призами. Дают опыт, дух и ларец. Из ларца мне выпал 1 мираж. ©Амба

    Лотерея.

    После прохождения куба вам дается выбор: либо взять опыт и дух (и оказаться в первой комнате), либо взять шанс на прохождение лотереи (вы должны два раза подтвердить свой выбор, вам дадут итем "куб - завершение"). Это действует, только если вы достигли 80 уровня. Также вы можете взять опыт и дух, получить приглашение на лотерею и пройти ее, но без итема "куб-завершение". Читательские билеты и монетки лотереи куба за прохождение комнат вы получите все равно.

    "Куб-завершение" - это обычный таймер. Вы должны пройти лотерею менее чем за час, иначе приза за прохождение лотереи вам не видать. Внимание! Таймер этот "тикает" даже когда вы в оффлайне.

    Лотерея - комнаты 51-60 - считайте, второй куб. Но там вместо числа 1-6 на костяшках вам выпадает либо билет черепахи (1 шажок вперед), либо билет кролика (2 шага). Наградой за каждую пройденную комнату служат лотерейные монетки и читательские билеты (для 96+) и опыт (для 95-).
    В каждой комнате для получения квеста необходимо заплатить некоторое количество денег, так что без 1кк минимум туда лучше не ходить.

    51.

    Шашки.У данной комнаты две части.

    51-1: нужно убить 6 мобов-шахматных-фигур за 5 минут. Мобы больно пинаются и вампирят хп.
    51-2: дается доска 5х5 разноцветных клеток, необходимо за те же 5 минут сделать так, чтобы на каждой линии доски (горизонтальной, вертикальной, диагональной) все цвета клеток были разными, т.е. ни одного повтора.

    Если вы застряли в 51-1 (шашка в инвентаре есть, но не телепортирует), перезайдите в игру.

    52.

    Убить моба за 12 минут. Вы можете отказаться от задания, но награду не получите. Помните: уровень моба и его атака постепенно возрастают (всего 5 мобов, последний - самый злой, не АоЕшат). Это именно мобы, не боссы, т.е. их можно застанить.

    53.

    Футбол. В этой комнате 3 монстра, они все агрессивны, и светящийся шарик (мяч), тоже агрессивен, но бьет слабо. Необходимо забить мяч в ворота (заагрить его, забежать в ворота, он покатится следом). Монстров бить не стоит - злые. Можете их тоже заагрить, вбежав в ворота, монстры умирают. После забитого гола вам понадобится выкопать сундук. Там 2 сундука (один большой, другой маленький), у вас получится выкопать только один.

    54.

    Заплатите 100к, чтобы пройти миссию. Если вам выпадет джекпот, вы получите награду.

    55.

    Просто возьмите чек у НПС и получите награду у другого НПС. Награда случайна.

    Если вы застряли в этой комнате (лотерейный билет лежит в инвентаре и не исчезает), перезайдите в игру.

    56.

    12 телепортов

    Комната, чтобы взять миссию и пройти ее: 448,659-----A
    Другие комнаты:
    448,639-----B, 1 ряд 1 тп в C, 1 ряд 3 тп в D, 2 ряд 1 тп в E, 2 ряд 3 тп в A
    438,659-----C, 1 ряд 1 тп в E, 1 ряд 2 тп в D, другие бесполезны.
    438,649-----D, 1 ряд 1 тп в C, 1 ряд 3 тп в E, другие бесполезны.
    438,639-----E, 1 ряд 1 тп в C, 1 ряд 2 тп в D, 2 ряд 2 тп в B

    В комнате А вы получаете задание. Взяв задание, вы должны помочь НПС найти его брата (одного из пяти). Найдя брата и передав ему послание, возвращайтесь в комнату А. Помните: не возвращайтесь в комнату А, пока не найдете брата! Если вы появитесь в комнате А с невыполненным заданием, вас телепортирует в начало куба.

    57

    Подобие скачек: имеются передвигающиеся по комнате шары, прикосновение к каждому шару дает определенный эффект для игрока. Вы должны найти определенного НПС и выполнить задание за 5 минут. В комнате всего 4 НПС.

    красный цвет - минус хп
    желтый - стан
    зеленый - замедление

    58

    В этой комнате вам дадут золотую медаль; но чтобы пройти комнату, вам необходимо 2 таких. Убейте другого игрока, чтобы получить вторую медаль. Или же обменяйте медаль на 10 карт всемогущего волшебного.

    59

    Заплатите 600к, чтобы попасть в 60 комнату, или же 200к, чтобы попасть в любую другую (51-58).

    60

    Последняя комната: если все прошло хорошо и вы уложились в час, выберите опцию "сломанное снаряжение", чтобы получить итем "куб-движение" (смотрите в базе, для чего он нужен). Потом выберите опцию "вперед, к звездам", чтобы покинуть лотерею.

    Прикрепления: 3848597.png (55.6 Kb)
     
    DeadДата: Пятница, 06.11.2009, 23:07 | Сообщение # 2
    Рядовой
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 11
    Репутация: 0
    Статус: Offline
    Полезная инфа) Сам писал?)
     
    skorpionДата: Суббота, 07.11.2009, 13:44 | Сообщение # 3
    Генералиссимус
    Группа: Aspids
    Сообщений: 178
    Репутация: 4
    Статус: Offline
    Вся инфа собрана с других сайтов
     
    KrazosДата: Воскресенье, 29.11.2009, 05:42 | Сообщение # 4
    Маршал
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 495
    Репутация: 6
    Статус: Offline
    Вот, отредактировал, мало ли кому захочется распечатать и перед глазами держать кто новичёк в этом деле.
    http://slil.ru/28267528




    Сообщение отредактировал Krazos - Воскресенье, 29.11.2009, 05:43
     
    Форум » Беседка » Гайды » Прохождения Куба
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Поиск:





    Наш опрос


    Нравится ли вам сайт?
    Всего ответов: 143






    Наш опрос








    Наш опрос








    Наш опрос


    .:: Привет Гость ::.


    Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!