1.При сражении с пристами: главное не дать присту отхилится(стан, джин...) и так как присты тож больно бьют то следить за своими хп.
Сначало по присту надо либо стан(Тысячилетний молот) либо(если прист убегает то в дагонку) Вызов, потом можно кинуть дебаф на уменьшение физ дефа(Уничтожение) после чего можно смело бить Армагедоном.(все это по ситуации. Личнт я именно так и стараюсь делать, может кто-то по другому добавляйте).
2. С танками\варами все проще: Следить за своими ХП(это само собой) кидать дебаф(Уничтожение), Вызов, Тысячилетний молот(стан). Если у танка\вара хп мало осталось то можно добить Армагедоном. С варом стоит помнить что у него станов больше чем у танка.
3.С магами все также как и с пристами, только надо учитывать что маг может отпрыгнуть.
4.С луками стоит очень больное внимание придилять тому что у них(луков) атака сильнее на растоянии.
5. С дру посложне. Есть 2 особенности: 1) Пет; 2) друльки любят снимать бафы.
Я когда с друльками дерусь часто использую Раскалывающуюся землю(отталкиваю пета) пока пет подбежит успеваю нанести дру 2-3 удара. Как и со всеми часто использую Тысячилетний молот(стан), Вызов и Уничтожение(понижает физ деф цели).
6. С синами\шимами я почти не ПВПшился поэтому ничего написать немогу. Хочу добавить ко всем пунктам что иногда можно еще использовать так званую черепашку(Завеса тьмы) и Разделяющиеся небеса(хил, на 10лвл хилит на 4800хп). Эти 2 скила забирают по 2чи поэтому использовать их можно редко.
Гайд писал сам поэтому может быть много ошибок.
Оборотни добавляйте свои варианты.