Ассасин - кто это? Ассассин (син, асс) - в народе уже прославлен машиной для убийства и всея нагибатором. Поспешу развеять ваши надежды. Ассассин является прекрасным ПвП-классом, комфортно чувствует себя в ПвЕ и полностью себя раскрывает только в прямых руках. То есть, ребята, постепенно переносит руки к плечам и зашиваем рукава на заднице. Персонаж требует хорошей реакции, отточенности действий и большого боевого опыта (любые теории о неё должны многократно проверяться в бою) Не скрою, класс достаточно требовательный к вливанию средств. Не думайте, что син - тот же фармо лук, здесь совершенно другая ситуация (к слову - весьма дорогостоящая)
Класс весьма специфичен, подойдет не всем. Если вам по душе ганк, атаки из кустов, быстрые убийства и внезапные отступления - этот класс для вас. Сразу скажу - любите ПвП лоб в лоб, ассассин не для Вас.
Ассасины в качестве оружия используют Даггеры (Парные кинжалы). В качестве основной брони - легкую броню (лайт сеты)
Обзор плюсов и минусов профессии
+Имеют огромный ДПС за счет своих скиллов
+Имеют достаточно много селф-бафов, позволяющих не умирать с одного удара в ПвП, приятно чувствовать себя в ПвЕ, а также всегда иметь возможность отступить.
+Пропиаренный инвиз (невидимость)
+Быстрая скорость атак
+Имеют множество скиллов, дающих много ярости (что позволяет нон-стоп юзать высшую вспышку)
+Дешевый лайт-шмот
+При прямых руках достаточно полезны в пати, способны заменить в пати некоторые другие профы, опять же с прямыми руками
+В ПвП 1 на 1 в 90% случае начинают ПвП. То есть за ними практически всегда право первого удара
+Несколько станов, имеется слип, несогалсие, рут.Также антистан
+Самая большая дистанция скиллов в игре
-Достаточно ватные за счет лайт-шмота
-Опять же, из-за лайт-шмота имеют слабую защиту, однако не имеют дистанции лучников, потому почти всегда принимают удары мобов, значит ломаются и фарм себя уже не оправдывает
-Очень слабы в масс-ПвП
-Не терпимы к ганку (вот так вот, творцы ганка сами ганк переживают с трудом)
-Не оценены в пати, то есть в пати справляются достаточно легко и без них
-Мало ХП
Основные билды
Существует 4 основных билда сина:
-Фулл-аги билд (чистый ДД)
-Хеви-билд (Закос под хеви-бронь)
-Кон-билд (Хочу ХП)
-Гибрид (Серединка)
Разберем всё в подробностях.
3.1 - Фулл-аги билд:
Доспехи - лайт
Распределение статов - каждый лвл кидаем 1 в силу (под лайт бронь) и 4 в ловку.
Плюсы билда:
+Убер-ДПС
+Большой уворот и меткость, самый большой шанс критических атак, самый большой дамаг из всех билдов
Минусы:
-Мало ХП и дефа
-Тяжел в раскачке на лоу лвл
Мои комментарии:
Настоятельно всем рекомендую качать именно фулл-аги синов. Эта профа раскрывается только по этому билду. Качать сложно, затратно, но никто не говорил, что син - сказка На более высоких лвлах, кач становится проще.
В любом случае на 90+ любой син должен стать Дамажным, так что качаю другие билды знайте, что в итоге всё равно будет фулл-аги (благо талоны сброса никто не отменял)
3.2 Хеви билд:
Доспехи - хеви
Распределение статов- Силу под шмот, остальное в ловку
Плюсы билда:
+ХП больше, чем у фулл-аги
+Достаточно много физ дефа
Минусы:
-Мало маг дефа
-Криты, уворот, меткость и дамаг беспощадно страдают
Комментарии:
Лично для меня билд не существует, но как показывает практика ПвИ, достаточно много хеви ассассинов бегают по просторам идеального мира. Устойчивее против других милишников, но на 1 взгляд мага/психа/приста/друли.
3.3 Кон-билд
Доспехи - лайт
Распределение статов: Каждый лвл 1 в силу, 1 в выносливость, 3 в ловку.
Плюсы билда:
+Достаточно много хп. Каждый лвл получаем 13 хп за 1 стат в кон.
+Больше дефа, чем у дд-билда
+Достаточно живуч в ПвЕ
Минусы:
-Дамаг, уворот, меткость, криты - сильно падают
Комментарии:
Если для вас син ужасно сложен в раскачке, качайте кона, будет чуть проще, но на 90+ всё равно перекинуться в фулл-аги.
3.4 Гибрид
Доспехи - лайт
Распределние статов - В два лвла у ввас в ловку идет 7 статов, в силу 2 стата и в кон 1 стат.
Плюсы:
+Нечто среднее между фулл-аги и кон билдами.
+Достаточно комфортен в ПвЕ
+Крит рейт, уворот, меткость и дамаг снижены, но не серьезно
Минусы:
-Всё же дамаг, меткость и уворот снижены, как ни крути. А это для нас самое ценное.
Комментарии:
Имеет меньше хп, чем кон, но больше дамага. В общем - золотая середина, которая на 90+ опять же уходит в фулл-аги.
Ассасин - кто это?
Ассассин (син, асс) - в народе уже прославлен машиной для убийства и всея нагибатором. Поспешу развеять ваши надежды. Ассассин является прекрасным ПвП-классом, комфортно чувствует себя в ПвЕ и полностью себя раскрывает только в прямых руках. То есть, ребята, постепенно переносит руки к плечам и зашиваем рукава на заднице. Персонаж требует хорошей реакции, отточенности действий и большого боевого опыта (любые теории о неё должны многократно проверяться в бою) Не скрою, класс достаточно требовательный к вливанию средств. Не думайте, что син - тот же фармо лук, здесь совершенно другая ситуация (к слову - весьма дорогостоящая)
Класс весьма специфичен, подойдет не всем. Если вам по душе ганк, атаки из кустов, быстрые убийства и внезапные отступления - этот класс для вас. Сразу скажу - любите ПвП лоб в лоб, ассассин не для Вас.
Ассасины в качестве оружия используют Даггеры (Парные кинжалы). В качестве основной брони - легкую броню (лайт сеты)
Обзор плюсов и минусов профессии
+Имеют огромный ДПС за счет своих скиллов
+Имеют достаточно много селф-бафов, позволяющих не умирать с одного удара в ПвП, приятно чувствовать себя в ПвЕ, а также всегда иметь возможность отступить.
+Пропиаренный инвиз (невидимость)
+Быстрая скорость атак
+Имеют множество скиллов, дающих много ярости (что позволяет нон-стоп юзать высшую вспышку)
+Дешевый лайт-шмот
+При прямых руках достаточно полезны в пати, способны заменить в пати некоторые другие профы, опять же с прямыми руками
+В ПвП 1 на 1 в 90% случае начинают ПвП. То есть за ними практически всегда право первого удара
+Несколько станов, имеется слип, несогалсие, рут.Также антистан
+Самая большая дистанция скиллов в игре
-Достаточно ватные за счет лайт-шмота
-Опять же, из-за лайт-шмота имеют слабую защиту, однако не имеют дистанции лучников, потому почти всегда принимают удары мобов, значит ломаются и фарм себя уже не оправдывает
-Очень слабы в масс-ПвП
-Не терпимы к ганку (вот так вот, творцы ганка сами ганк переживают с трудом)
-Не оценены в пати, то есть в пати справляются достаточно легко и без них
-Мало ХП
Основные билды
Существует 4 основных билда сина:
-Фулл-аги билд (чистый ДД)
-Хеви-билд (Закос под хеви-бронь)
-Кон-билд (Хочу ХП)
-Гибрид (Серединка)
Разберем всё в подробностях.
3.1 - Фулл-аги билд:
Доспехи - лайт
Распределение статов - каждый лвл кидаем 1 в силу (под лайт бронь) и 4 в ловку.
Плюсы билда:
+Убер-ДПС
+Большой уворот и меткость, самый большой шанс критических атак, самый большой дамаг из всех билдов
Минусы:
-Мало ХП и дефа
-Тяжел в раскачке на лоу лвл
Мои комментарии:
Настоятельно всем рекомендую качать именно фулл-аги синов. Эта профа раскрывается только по этому билду. Качать сложно, затратно, но никто не говорил, что син - сказка На более высоких лвлах, кач становится проще.
В любом случае на 90+ любой син должен стать Дамажным, так что качаю другие билды знайте, что в итоге всё равно будет фулл-аги (благо талоны сброса никто не отменял)
3.2 Хеви билд:
Доспехи - хеви
Распределение статов- Силу под шмот, остальное в ловку
Плюсы билда:
+ХП больше, чем у фулл-аги
+Достаточно много физ дефа
Минусы:
-Мало маг дефа
-Криты, уворот, меткость и дамаг беспощадно страдают
Комментарии:
Лично для меня билд не существует, но как показывает практика ПвИ, достаточно много хеви ассассинов бегают по просторам идеального мира. Устойчивее против других милишников, но на 1 взгляд мага/психа/приста/друли.
3.3 Кон-билд
Доспехи - лайт
Распределение статов: Каждый лвл 1 в силу, 1 в выносливость, 3 в ловку.
Плюсы билда:
+Достаточно много хп. Каждый лвл получаем 13 хп за 1 стат в кон.
+Больше дефа, чем у дд-билда
+Достаточно живуч в ПвЕ
Минусы:
-Дамаг, уворот, меткость, криты - сильно падают
Комментарии:
Если для вас син ужасно сложен в раскачке, качайте кона, будет чуть проще, но на 90+ всё равно перекинуться в фулл-аги.
3.4 Гибрид
Доспехи - лайт
Распределние статов - В два лвла у ввас в ловку идет 7 статов, в силу 2 стата и в кон 1 стат.
Плюсы:
+Нечто среднее между фулл-аги и кон билдами.
+Достаточно комфортен в ПвЕ
+Крит рейт, уворот, меткость и дамаг снижены, но не серьезно
Минусы:
-Всё же дамаг, меткость и уворот снижены, как ни крути. А это для нас самое ценное.
Комментарии:
Имеет меньше хп, чем кон, но больше дамага. В общем - золотая середина, которая на 90+ опять же уходит в фулл-аги.
По скилам читаем здесь слишком много копировать))) ОПИСАНИЕ СКИЛОВ
Телепаты, кто они?
Вам нравится порой быть берзеркером как лучники, разнося всех за доли секунд?
Вам нравится порой быть защищенным как танк и нагло смеяться патьке врагов в лицо что они не могут вас убить?
Вам нравится быть полезным в пати?
Вам нравится иметь возможность убивать 1 на 1 почти любого?
Тогда обрадую вас, ваши мечты осуществятся!
Чтоб играть телепатом нужно быть пианистом уметь думать и использовать нужные скиллы за доли секунды. Если же вы так не можете - лучше играйте другой профой
Общее описание профы
Телепаты маги, нечто среднее между магом, жрецом и друлей.
+ имеют как сильную атакующую магию (заметно сильнее чем дру и жрецы, на уровне магов)
+ имеют пати-полезные скиллы, правда многими могут осчастливить только кого-то одного.
+ имеют пару крайне пакостных дебафов, включая самый сильный дебаф в игре увеличивающий откат хирок(!!)
+ имеют крайне быстро кастующиеся скиллы, маги, жрецы и друли завидуют рыдая.
+ не обделены защитными скиллами и селф бафами.
+ имеют аналог сутр, крайне сильный и имхо лучше всего что существует в игре.
+ носят обычные доспехи.
- требуют особого маг оружия, сфер
- имеют самые долгие анимации скиллов, какие не режутся ничем, так что пулемета не будет, хоть громовой кушайте.
- имеют самые низкие бонусы от 11х скиллов по базовому урону, так что "руль" на топ левелах у них немного забирают (все кто не собирается их качать, можете вздыхать с облегчением)
- у всех "имба" скиллов большие откаты.
- маленькая скорость бега, нету скиллов для кайта на земле (как телепорт мага)
= в медитации превращаются в рыбу и висят в водном пузыре, кому то это нравится, а кого то бесит
= очень анимированный, персонаж постоянно виляет как будто по нему волны идут, снова таки ни плюс ни минус. Так же анимация скиллов очень яркая.
Статы, шмот, билды
Стат/шмот билды по сути такие же как у магов.
Для лентяев:
У телепатов нету бонусов к защите как темный щит мага, по сему ее стоит повышать шмотками. Но зато есть защитный режим превращающий вас (почти) в танка.
Билды
1) фулл инт (ДД билд)
Сила под робу и пуху, остальное инт. Шмот точим на повыше, камушким на физ защиту, бонусы робы на физ защиту.
+ крайне большой урон, маги будут вам завидовать, даже фул интовые.
- нужно очень хорошо точится, на низкой заточке билд почти не играбельный.
2) кон билд (саппорт билд)
Сила и инт под робу и пуху, остальное в тело. Камушки все на физдеф обязательно, заточка уже не особо критична.
- урон слабоват, нужно сильно помучится чтоб убить кого то.
+ в режиме защитной сутры и бафа вы танк, запросто живете под любым уроном, даже асист на тв реально держать при большой заточке.
+ высокая защита от магии, позволяет воевать с магами в атак режиме.
3) хэви билд (фулл саппорт)
силу и ловку под хэви, инт под пуху, остальное тело. Шмот хэви, бижа тоже хэви.
- урон как у билда 2)
- нуждается в очень хорошей заточке для жс.
- в атак режиме умирает с 1го нюка магией, или с крита лукаря молнией.
+ в защитном режиме бессмертен для физ классов, магия может, но только если убивает с удара, иначе нет. А убить с удара при дополнительной 71% порезке всего урона крайне сложно.
СКИЛЫ СМОТРИМ ЗДЕСЬ ЗДЕСЬ